KartaTalanta.ru En Rus Вакансии + добавить Вакансию

Супер Петр

CV для печати, обновлено 24/02/2014
Фото
Языки
Уровень оплаты
91 000 RUR
46 лет 27.06.1971
"Гостеприимство - это способность дать гостям почувствовать, что они у себя дома, даже если хочется чтобы они там и были".
Древняя пословица

Описание опыта работы

  • 03.2009 — по настоящее время

    Руководитель отдела по управлению персоналом (Управление персоналом)

    Korstor Moscow Hotel (Гостиницы и Рестораны)

    В окружении зелёных холмов Воробьёвых Гор, эта 4х звездная гостиница предлагает гостям на выбор 283 удобных номера, бесплатный WiFi и панорамные виды Москвы. К услугам гостей несколько ресторанов и баров.

    Выполненные задачи / KPI

    • Разработал несколько систем обучения персонала, что повлекло за собой снижение текучки (2-3 тренинга в месяц; годовая текучка ниже 8%)
    • Управлял Департаментом по управлению персоналом (5 человек): Специалисты по управлению персоналом (2); Рекрутер; Тренер; Специалист по оплате труда;
    • Управлял проведением регулярных и индивидуальных оценок персонала
    • Управлял процессами Ввода Новых Сотрудников, контролировал прохождение новыми сотрудниками испытательного срока
    • Искал кандидатов на средние и высшие управленческие позиции, производил оценку соответствия кандидатов требованиям позиции, консультировал в принятие решения о найме (3-5 наймов в месяц)
  • 02.2005 — 02.2009

    Директор депертамента по управлению персоналом (Управление бизнес единицей)

    Mansoon Group (Гостиницы и Рестораны)

    Организовал и управлял департаментом по управлению персоналом гостиничной и игорной компании (2 гостиницы и 3 казино)

    Выполненные задачи / KPI

    • Реструктурировал и управлял Департаментом по управлению персоналом (5 человек): Специалисты по кадровой документации (3); Тренер; Рекрутер;
    • Создал и управлял группой административной поддержки (3 человека)
    • Консультировал высшее руководство компании по вопросам управления персоналом: Организационная структура и Кадровое планирование; Рекрутинг на позиции высших менеджеров; Оценка и Развитие персонала; Найм и релокация экспатов; Трудовые споры;
    • Управлял всеми кадровыми инициативами компании в России, в частности: создание многоуровневой системы Оплаты и Компенсаций; организация группы автоматизации HR процессов и сервисов; первичный рекрутинг и найм в проекты; бюджетирование ФОТ и других затрат связанных с управлением персонала; Увольнение сотрудников по окончании проектов;
  • 04.2004 — 10.2004

    Специалист по управлению персоналом (Управление персоналом)

    The Ritz-Carlton (Гостиницы и Рестораны)

    *практика во время обучения

  • 05.2003 — 09.2003

    Рекрутер (Рекрутмент)

    Savoy (Гостиницы и Рестораны)

    *Практика во время обучения

  • 02.2002 — 11.2002

    Специалист службы размещения (Уход за помещением | Горничная)

    The Ritz-Carlton (Гостиницы и Рестораны)

    *Практика во время обучения

  • 05.1998 — 12.2000

    Руководитель отдела по управлению персоналом (Управление персоналом)

    Гостиница Центральная (Гостиницы и Рестораны)

  • 10.1996 — 04.1998

    Руководитель отдела рекрутинга (продажи, ретэйл) (Рекрутмент)

    Мегаполис (Кадровые услуги)

  • 03.1995 — 09.1996

    Супервайзер (Продажи)

    ТД Медведь (Продажи | Дистрибьюция | ВЭД)

  • 09.1993 — 02.1995

    Торговый представитель (Продажи)

    ТД Медведь (Продажи | Дистрибьюция | ВЭД)

  • Управление персоналом  
  • Управление бизнес единицей  
  • Продажи  
  • Рекрутмент  
  • Уход за помещением | Горничная  

Авторизация

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зарегистрироваться